Сегодня отечественный юридический бизнес в большинстве своем уже не задается вопросами: а нужен ли юрфирме слоган, и где его размещать — в качестве эпиграфа к иску, на визитке или в заголовке договора, как шутили на форумах еще два года назад.
А между тем, даже в США лет 8 — 10 назад консультантам по маркетинговым коммуникациям приходилось убеждать юрбизнес в целесообразности заимствования сего механизма, пришедшего из сферы торговли. В те недалекие годы идея использования слоганов для юрфирм многим казалась безумной. Юристы рьяно отстаивали свой особый статус, не имеющий ничего общего с торгашами и промышленниками. Мол, юридическому бизнесу гораздо полезнее тратить свое время и усилия на более эффективные маркетинговые инструменты, демонстрирующие профессионализм его представителей на деле. И все же вскоре юрфирмы одна за другой начали вооружаться собственными «боевыми кличами» в войне за клиента. Однако лишь редкие «птицы» смогли подобрать действительно удачные призывы к действию — яркие, запоминающиеся, побуждающие, а главное — отражающие направление их «полета».
Не вдаваясь в философию, посмотрим на создание и использование слогана для юридической фирмы с позиции потребителя юруслуг. Безусловно, при выборе юридического советника слоган — едва ли не последнее, на что обратит внимание потенциальный клиент. Однако даже для такого персонифицированного бизнеса, основной двигатель которого составляют рекомендации имеющихся клиентов, отсутствие слогана — как отсутствие навигатора или карты в незнакомом пути. Можно и обойтись, но зачем клиенту строить догадки, когда есть простой способ мгновенно сформировать в его подсознании нужный образ фирмы? Кроме того, в современном бизнесе наличие слогана у серьезной компании уже воспринимается как должное — как элемент, который наряду с общим корпоративным стилем показывает, на сколько «звезд» тянет компания.
Про внесення змін до розпорядження Кабінету Міністрів України від 20 серпня 2012 р. № 641, Кабінет Міністрів УкраїниПро внесення змін до розпорядження Кабінету Міністрів України від 20 серпня 2012 р. № 641 Внести до розпорядження Кабінету Міністрів України від 20 серпня 2012 р. № 641( 641-2012-р ) "Про перерозподіл деяких видатків державного бюджету та передачу деяких бюджетних призначень, передбачених у 2012 році Міністерству фінансів" такі зміни:
Про затвердження скоригованого проекту будівництва двох гуртожитків для Національного університету державної податкової служби України у м. Ірпені, Кабінет Міністрів УкраїниПро затвердження скоригованого проекту будівництва двох гуртожитків для Національного університету державної податкової служби України у м. Ірпені Затвердити поданий Міністерством інфраструктури скоригований проект "Будівництво двох гуртожитків по 500 місць кожний з блоком обслуговування для НУ ДПС України, в м. Ірпінь по вул. Тургенівській, 102б (коригування)", розроблений ТОВ "Україна" та рекомендований до затвердження державним підприємством "Укрдержбудекспертиза" Міністерства регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства, з такими основними техніко-економічними показниками:
| Про кваліфікацію дій за ст. 469 МК України, Державна митна служба УкраїниНачальникам регіональної митниці, митниць Про кваліфікацію дій за ст. 469 МК України У зв'язку з набранням чинності Митним кодексом України від 13.03.2012 № 4495-VI ( 4495-17 ) Департаментом боротьби з контрабандою, аналізу ризиків та протидії корупції розглянуто звернення митних органів стосовно притягнення до адміністративної відповідальності осіб-нерезидентів, у разі розпорядження ними тимчасово ввезеними на митну територію України транспортними засобами особистого користування.
Деякі питання утворення товариства з обмеженою відповідальністю “Запорізький титано-магнієвий комбінат”, Кабінет Міністрів УкраїниДеякі питання утворення товариства з обмеженою відповідальністю "Запорізький титано-магнієвий комбінат" Кабінет Міністрів України постановляє: 1. Погодитися з пропозицією Фонду державного майна щодо:
|