Сегодня отечественный юридический бизнес в большинстве своем уже не задается вопросами: а нужен ли юрфирме слоган, и где его размещать — в качестве эпиграфа к иску, на визитке или в заголовке договора, как шутили на форумах еще два года назад.
А между тем, даже в США лет 8 — 10 назад консультантам по маркетинговым коммуникациям приходилось убеждать юрбизнес в целесообразности заимствования сего механизма, пришедшего из сферы торговли. В те недалекие годы идея использования слоганов для юрфирм многим казалась безумной. Юристы рьяно отстаивали свой особый статус, не имеющий ничего общего с торгашами и промышленниками. Мол, юридическому бизнесу гораздо полезнее тратить свое время и усилия на более эффективные маркетинговые инструменты, демонстрирующие профессионализм его представителей на деле. И все же вскоре юрфирмы одна за другой начали вооружаться собственными «боевыми кличами» в войне за клиента. Однако лишь редкие «птицы» смогли подобрать действительно удачные призывы к действию — яркие, запоминающиеся, побуждающие, а главное — отражающие направление их «полета».
Не вдаваясь в философию, посмотрим на создание и использование слогана для юридической фирмы с позиции потребителя юруслуг. Безусловно, при выборе юридического советника слоган — едва ли не последнее, на что обратит внимание потенциальный клиент. Однако даже для такого персонифицированного бизнеса, основной двигатель которого составляют рекомендации имеющихся клиентов, отсутствие слогана — как отсутствие навигатора или карты в незнакомом пути. Можно и обойтись, но зачем клиенту строить догадки, когда есть простой способ мгновенно сформировать в его подсознании нужный образ фирмы? Кроме того, в современном бизнесе наличие слогана у серьезной компании уже воспринимается как должное — как элемент, который наряду с общим корпоративным стилем показывает, на сколько «звезд» тянет компания.
Про проведення Всеукраїнського фестивалю "Гармонія руху", Міністерство освіти і науки, молоді та спорту УкраїниМіністерству освіти і науки, молоді та спорту Автономної Республіки Крим, управлінням освіти і науки обласних, Київської та Севастопольської міських державних адміністрацій, Інституту післядипломної педагогічної освіти
Про затвердження Графіка проведення "гарячої" телефонної лінії посадовими особами ДСЗПД, Державна служба України з питань захисту персональних данихПро затвердження Графіка проведення "гарячої" телефонної лінії посадовими особами ДСЗПД На виконання Указу Президента України від 07.02.2008 № 109 ( 109/2008 ) "Про першочергові заходи щодо забезпечення реалізації та гарантування конституційного права на звернення до органів державної влади та органів місцевого самоврядування", з метою підвищення ефективності роботи Державної служби України з питань захисту персональних даних (далі — ДСЗПД) зі зверненнями громадян, об'єктивного і всебічного їх розгляду та оперативного прийняття відповідних правових рішень відповідно до вимог законодавства України, а також у зв'язку із змінами в структурі ДСЗПД НАКАЗУЮ:
| У Греції звільнять майже 30 тисяч держслужбовцівПарламент Греції 17 липня ухвалив пакет законів про скорочення держсектору, що було обов'язковою умовою для виділення країні чергового траншу допомоги від міжнародних кредиторів.
Про видачу ліцензій на провадження професійної діяльності на фондовому ринку, Національна комісія з цінних паперів та фондового ринкуПро видачу ліцензій на провадження професійної діяльності на фондовому ринку За підсумками розгляду заяви та документів, поданих заявником до Національної комісії з цінних паперів та фондового ринку на видачу ліцензій на провадження професійної діяльності на фондовому ринку — діяльності з торгівлі цінними паперами, відповідно до Порядку та умов видачі ліцензії на провадження окремих видів професійної діяльності на фондовому ринку, переоформлення ліцензії, видачі дубліката та копії ліцензії( z0890-06 ), затвердженого рішенням Державної комісії з цінних паперів та фондового ринку від 26.05.2006 № 345, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 28.07.2006 за № 890/12764 (зі змінами), НАКАЗУЮ:
|